брэнд
21БРЭНД — образ, торговая марка набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа – имя, термин, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу …
22брэнд — марка …
23брэнд — марка …
24брэнд — а; м.; см. бренд …
25Брэнд инновации — торговая марка инновации, клеймо. Система характерных (материальных и нематериальных) атрибутов нового продукта или технологии, которые формируют и фиксируют впечатление о ней в сознании потребителя, а также формируют положение этой инновации,… …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
26Брэнд-стратегия — комплексная разработка имиджа организации (хозяйствующего субъекта) на основе продвижения его фирменных товарных, знаковых, инновационных и PR брэндов на рынке …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
27Рассел Брэнд — Расселл Эдвард Брэнд[1] (англ. Russell Edward Brand, род. 4 июня 1975) английский юморист, стендап комик, актёр, публицист, теле и радиоведущий. В Великобритании Расселл Брэнд получил известность как ведущий телешоу «Big Brother s Big Mouth» и… …
28Расселл Брэнд — Расселл Эдвард Брэнд[1] (англ. Russell Edward Brand, род. 4 июня 1975) английский юморист, стендап комик, актёр, публицист, теле и радиоведущий. В Великобритании Расселл Брэнд получил известность как ведущий телешоу «Big Brother s Big Mouth» и… …
29Макс Брэнд — (29 мая 1892  12 мая 1944), настоящее имя Фредерик Шиллер Фауст, некоторый другие псевдонимы George Owen Baxter, Evan Evans, David Manning, John Frederick, Peter Morland, George Challis, Frederick Frost (всего 19)  американский писатель …
30Менеджер по продукту — («брэнд менеджер») человек, отвечающий за все мероприятия, связанные с определенным продуктом …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей